Журналистика Маленкова С.К. о событиях в Москве 5-я Конференция по пенсионной реформе "Пенсионная
система 2004 – актуальные вопросы" в
мэрии Москвы 21-06-2004 |
|
21 июня 2004 года в конференцзале мэрии Москвы на Новом
Арбате, д. 36/9 прошли мероприятия под названием «5-я Конференция по пенсионной реформе "Пенсионная система 2004 –
актуальные вопросы"». С
точки зрения организаторов, не желающих понять (или поняв, признать)
мошенничество на "Выборах"[1] с самоназначением "всенародно уполномоченных" без
нотариальной передачи прав избирателями одному из участников рейтингования,
изменения в жизни народа производятся законно. Они и не понимают (или, поняв,
не признают) ничтожность (отсутствие юридической значимости[2]) преступной деятельности
этих самозванцев, невозможность признания их
"бумаг" законами, невозможность повиновения самозванцам без самоотдания им в рабство. С
точки зрения уже давно описанных мной доказательств
незаконности "постсоветской" власти и её документов (как
и советской), состоявшаяся "Конференция" - публичное введение в
заблуждение приглашённых людей, понуждение их путём дезинформации
к невыгодным действия в отношении самофинансирования своей жизни в старости. Скрытый
от народа вариант пенсионной реформы мной дан ещё в начале 90-х, давно
опубликован в моей книге "Дума о Думе"
(раздел "Пенсионная реформа в России. Вариант
Маленкова С.К."). Ни госадминистрация, ни устроители конференции не
захотели включить данную информацию ни к сведению пришедших, ни в порядке
критики моей публикации. Они продолжают навязывать народу ложные
представления о достойном и честном пенсионном обеспечении и его выгодах. Вместо
честного предоставления оценки мошенничеств власти и прав населения,
организаторы конференции все усилия направили на признание преступных
действий чиновников – законными, принимаемые мошенниками правила – законами,
а главными правами народа – терпение и согласие с насилием, служение своим
рабовладельцам для их обогащения и поддержание покорности толпы. Зарплаты и
пенсии большинства – не уровне нищеты, воспитывающей покорность. Работа – всю
жизнь и всё свободное время, чтобы некогда было задумываться об иной жизни и
иных правилах. Налицо
– преступления по ст. 140 УК РФ
(неполнота и недостоверность информации для населения). Мы
многоступенчато дадим более подробный материал о докладах конференции и наших
опровержениях информации докладчиков. Страничка
не закончена, пополнение будет продолжено |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] В моей книге "Выборы и избранники", давно уже опубликованной на сайте, доведённой неоднократно и
ГосДумы, и до МосГорДумы, и до правительства, и до прокуратур (включая генеральную), и до каждого
из "Гарантов", вполне доходчиво разъяснено многолетнее мошенничество по криминальному
присвоению властных полномочий. "Бюллетень голосования" не является аналогом нотариальной
доверенности на пользование правами поручителя, он является документом выявления предпочтений
(рейтинга) с многими условиями типа "если бы". Ни один претендент на избрание не получает списка
тех, кто (поимённо) хотел бы ему поручить представлять свои интересы. В результате такого
голосования ни один кандидат не может получить права хотя бы одного гражданина-избирателя. И не
вправе принимать решения от лица других граждан. И не вправе навязывать свои решения другим
гражданам для исполнения.
[2] Документы, составляемые самозванцами, имеют нулевое значение для правовой обязательности
исполнения. Поскольку "носителем властных полномочий" по Конституции является народ, а федерация
именуется демократическим государством (т.е. с НародоВластием в основе правления), то законы могут
приниматься только народом (или его ЗАКОННЫМИ представителями (т.е. нотариально
уполномоченными от каждого гражданина). Таким образом принятых нормативных актов в стране пока
нет НИ ОДНОГО! И эта ситуация создана умышленно.